Вы ещё не заказывали интерьерную съёмку? Тогда мы идём к вам!

Август 05, 2018

Я, как и все, наверно, предприниматели, мечтаю о тех временах, когда клиенты будут сами меня находить и выстраиваться в очередь за моими услугами. И что все они будут делать крупные заказы, да так часто, что я не буду справляться и обзаведусь крупной командой. Но пока что моя команда невелика, заказов не очень много, а клиенты не идут косяком и стараются максимально экономить. Мне приходится выдумывать способы самостоятельного поиска клиентов, потому что денег на эффективную рекламу у меня нет. И опыт показывает, что найти клиентов в данном случае гораздо сложнее, чем удержать.

Один из способов привлечения клиентов, который я для себя придумал — личное к ним обращение, точнее обращение к потенциальным клиентам, чтобы они заинтересовались и стали фактическими. Для этого нужно понять, кто может быть заинтересован в моих услугах. И вот она проблема. Большинство потенциальных клиентов совсем не понимают, что им нужна интерьерная съёмка. Им нужно это объяснить, разжевать, показать примеры. Они могут упираться до последнего, а могут и заинтересоваться, согласиться с тем, что им это нужно. А мне нужно стать продажником, впаривателем, тонким психологом. Я не умею это, мои теоретические знания не подкреплены опытом, но для меня это, скорее всего, самый доступный способ поиска заказчиков.

Поэтому на днях я планирую отправиться покорять хостелы. Лично пройтись по тем, у которых самые страшные фотографии. Предварительно напечатаю презентацию, чтобы наглядно продемонстрировать все плюсы интерьерной съёмки, и потрачу целый день на поиск заинтересованных хостельеров. Обзванивать, писать письма, делать вид, что я крупная фирма — пробовал, без особого успеха. Поэтому в этот раз буду рассказывать о себе лично, глядя в глаза. И намереваюсь вернуться домой с добычей.